четверг, 15 марта 2012 г.

Андресен. Часть 1

  Как замечательно, когда у тебя есть дети и внуки!
Вместе в ними пересматриваешь мультфильмы и перечитываешь сказки и находишь для себя очень много интересного.Вот сейчас покупая книжки "на вырост" своему двухлетнему внуку, я начала их читать и сказочный мир просто меня захватывает по вечерам и я каждый вечер жду встречи со сказкой...
      Позвольте мне поделиться с вами некоторыми моментами, которые заставили меня задуматься или улыбнуться.


ОЛЕ-ЛУКОЙЕ
       Ну, во-первых, для меня было открытием, что Оле-Лукойе брызжет в глаза детям из спринцовочки сладким молоком, чтобы веки у них слипались, а когда они ложатся в постель и затихают он рассказывает им сказки.
       Во-вторых, меня потрясло следующее откровение Оле-Лукойе.
"-Просто не верится, какое множество пожилых людей жаждет залучить меня к себе! - сказал Оле-Лукойе. - И особенно хотят этого те, которые сделали что-нибудь дурное. "Добренький, миленький Оле, - говорят они мне, - мы просто глаз не можем сомкнуть, лежим без сна всю ночь напролет,и нас окружают наши дурные дела: рассядутся, словно гадкие гномы, по краям кровати и брызжут на нас кипятком. Хоть бы ты пришёл и прогнал их, Оле, чтобы мы могли покрепче уснуть; а уж мы бы тебя вознаградили! - добавляют они с глубоким вздохом. - Ну, спокойной ночи, Оле! Деньги на окне". Но я ни к кому не прихожу за деньги, - заключил Оле-Лукойе."
     Ещё новостью для меня стал тот факт, что у Оле-Лукойе есть брат и его тоже зовут Оле-Лукойе,"но он ни к кому не является больше, чем раз в жизни. А уж если явится, то берет человека, сажает к себе на коня и рассказывает ему сказки. А знает он их только две: одна из них прекрасна, что и описать нельзя, но зато другая...нет слов выразить, какая она страшная!".
     Догадываетесь, как люди зовут брата Оле-Лукойе? Да, да ..Люди зовут зовут его Смертью. И он, оказывается, не такой уж и страшный, и не в виде скелета. Он скачет на коне, на нём кафтан, расшитый серебром, как гусарский мундир, за плечами чёрный бархатный плащ. Скачет он очень быстро и сажает на своего коня и старых, и молодых. Одних садит впереди себя, а других позади. Тем, кого он сажает впереди себя - рассказывает весёлую сказку, ну, а те, кто сзади - должны слушать страшную сказку...
    Вот так. На самом деле всё очень просто. Смерть не стоит бояться. Особенно если у тебя хорошие отметки.
     Добрых вам снов! Пусть Оле-Лукойе сегодня раскроет над вами зонтик с картинками и вам всю ночь снятся увлекательные сказки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий